Моя история в ТРАДО
Как все начиналось и чего удалось достичь
В МЛМ меня привела стандартно-печальная ситуация 90-х годов, в которой оказалась и наша семья. Уже заканчивались деньги, которые откладывали на машину и путешествия. А мои трое малолетних детей хотели кушать каждый день! Страшно было - что же дальше?
А дальше была случайная встреча, приглашение заработать в компанию и привлекательный «свободный график».
На следующий день я зарегистрировалась в офисе, набрала продукцию, и шагнула в неизвестность. Переживала страшно! Где я и где торговля?
Но, неожиданно, продала все, и заработала прилично, и еще спасибо сказали. Так начался мой активный путь МЛМ длиною вот уже более 25 лет. Путь от стресса и неизбежной нищеты к самодостаточности, ответственности за себя и семью и достойному уровню жизни. Работала как заводная, только бы не возвращаться назад. Удивлялись, где я так много людей нахожу. Но разве это много, в Москве сколько миллионов?
А в России?! Моя структурная команда вышла уже и за пределы России, пришлось побегать и поездить, но это же интересно!
Бонус рос и пухлел, а мечты сбывались!!! Машина, дом в Подмосковье, дом на море, много путешествовали. Очень радовали поощрительные бесплатные путешествия с компанией по миру.
Так получилось, что я прошла три МЛМ компании и во всех добивалась самого высокого статуса и бонуса. Почему? Я сразу очень серьезно отнеслась к этому бизнесу и не теряла времени на сомнения. Оказалось, здесь не только про деньги, но и про смыслы. Моя жизнь кардинально изменилась, а я помогаю людям изменить их жизнь к лучшему! А еще в моих руках самый кризисоустойчивый бизнес! Мой опыт и навыки всегда со мной!
Компанию Традо выбрала осознанно в 2015. Это мой актуальный «разворот на Восток»! Быстро построила директорскую структуру и в команде «лучших» побывала в сказочной Индии. Все, как всегда, получилось!
Каждое время вносит коррективы в бизнес, но суть остается. В 90-е у нас даже мобильников не было, а сейчас можно работать, не выходя из дома! Что в будущем? Возрастающее засилье рекламы лишь увеличивает потребность в личных рекомендациях, им больше доверия. Наша профессия-профессия будущего, мы «проводники к качественным товарам в непроходимых джунглях рекламы».
Надеюсь, моя история пригодится тем, кто хочет большего, кто хочет быть всегда «на плаву» и готов действовать.